Какие шины выбрать?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Выбор шин для автомобиля

Друзья, всем привет! С вами канал «Авто-Лето». Сегодня мы поговорим о шинах. Есть летние, есть зимние. Но я часто сталкиваюсь с ситуацией: человек продает машину и утверждает, что у него стоит «всесезонка», которую не надо менять ни зимой, ни летом. Но в действительности стоит у него обычная липучка без шипов, которая является разновидностью зимней резины.

Главная часть автомобиля: как же правильно выбрать шины?

Еще одно расхожее заблуждение: зимняя резина отличается от летней лишь наличием шипов. На самом деле у них разный состав резины. Летняя резина более твердая и прочная. Когда вы передвигаетесь по раскаленному асфальту летом, она становится более мягкой и хорошо «держит» дорогу. А зимой, наоборот, твердая резина от холода становится дубовой, и, соответственно, она скользит по дороге сильнее, чем зимняя резина, более мягкая. Зимняя резина имеет мягкий состав. При минусовой температуре она чуть твердеет, но при этом также отлично «удерживает» дорогу, потому она и называется липучкой. В этом ее основное отличие. А какую резину вам выбирать – липучку или шипованную, это уже ваше дело. Лично я для себя решил: если я езжу по Москве и никуда не съезжаю, то липучка, несомненно, лучше, потому что она отлично держит дорогу. Но если у меня внедорожник или кроссовер, я выберу шипованную резину. Многие возразят: ну как так, есть же всесезонная резина?! Она есть, но она будет очень дорого стоить, потому что химический состав резины – нейтральный к перепадам температур и годится для поездок зимой и летом. Ее ставят на грузовики и автобусы разные коммерческие компании, чтобы сэкономить на хранении и переустановке резины.

И не стоит путать с ней липучку. К слову, летом на липучке ездить не рекомендуется, поскольку под действием высокой температуры она становится чересчур мягкой.