Обзор спорт байка HONDA CBR 600 f4i. Что купить CB 400 или CBR 600?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня рассматривается спортивный байк HONDA CBR 600 f4i, который для кого-то является самой настоящей жизненной страстью, а для просто спортивным байком, который съедает много топлива и денег.

Один из авторов всем известного канала, на котором делаются обзоры автомобилей, Игорь Малкин расскажет о всех достоинствах и недостатках и сравнит CB 400 и CBR 600.

В обзоре представлен классика жанра HONDA CBR 600 f4i.

Внешний вид

HONDA CBR 600 f4i обладает самым привлекательным дизайном, по сравнению с другими спортивными мотоциклами.  А именно, это классический спортивный дизайн, выдержанный в устоявшихся традициях. К сводке, линейка 600 начала выпускаться с 1987 года.

Единственный минус в данной великолепной машине – много пластика. С одной стороны, понимаешь, что каждое падение будет стоить немыслимых денег.  С другой стороны – ты же не собираешься падать намеренно. Но всегда происходят случайности – поставил подножку недостаточно прямо или же просто завалился на бок нечаянно. В любом случае, пластик будет стоить денег, поэтому нужно быть готовым.

Потому как рассматривается вариант CB 400, то первое на что необходимо обратить внимание — вес. Вес CBR 600 — 200 кг, 400 примерно такой же массы и разницы между ними глобальной не будет.  Поэтому сравнивать их по весовой категории бессмысленно.

Рама. Она алюминиевая и считается одной из самых прочных и надёжных конструкций. На данной момент нет ни одного владельца мотоцикла, у которого треснула, погнулась или отвалилась конструкция.

На модели стоит моно-амортизатор, регулируемый газом. Японское качество говорит само за себя, можно не беспокоиться о преждевременной поломке. Далее, 17 колёса. Сзади однопоршневой суппорт и соответственно один диск. Спереди — двухдисковые тормоза и четырёхпоршневая тормозная система.

Изначально была задумка сделать мотоцикл цвета хамелеон. Но в процессе разработке было решено лишь бак оставить в таком свете, а сам внешний вид мотоцикла представить в красно-чёрной цветовой гамме.

Объём топливного бака – 18 литров. К нему есть резерв датчик, при положении  3-4 литра, показывающий, что пора заправляться. Посадка — 80 см по седлу. Прекрасно подойдёт обладателям роста 170+. Посадка не классика, а спорт, и к ней нужно привыкнуть.

Рулить на данном мотоцикле нужно балансом, потому как руль не прямой. Мотоцикл достаточно удобный и комфортный.

Двигатель

Цилиндры расположены вертикально, под углом 31 градус. Мотор имеет 109 лошадиных сил.

Мотоцикл HONDA имеет мега-надёжный двигатель. По движку есть лишь одна распространённая болячка — цепи натяжители. Если вы прокатали немалое расстояние, то на холодную когда зальёте — будете слышать лязганье. Больше каких-то проблем или минусов не выявлено.

Разгон до 100 км/ч составляет 3-4 с. Такую скорость можно сравнить разве что с феррари. Всё заводится со стартера одним нажатием.

Коробка передач

Коробка – современная 6 ступенчатая. Передачи чувствуются очень хорошо. Включается очень плавно, сцепление срабатывает ближе к концу.

Что выбрать? CB 400 vs CBR 600

Владелец байка, на котором совершал тест-драйв Игорь Малкин, прокомментировал, почему не нужно заниматься поэтапным восхождением от 400 к 600, а сразу начинать с 600:

400 даёт возможность больше ошибаться, дешевле в закупке. Безусловно, будут эмоции, в которые вы погрузитесь с головой. Но в скором времени вам потребуется что-то новое, и вы в любом случае перейдёте на 600. Поэтому начинать нужно с хорошего, так как это душа, тот посыл эмоций, который будут сопровождать вас долгое время.

Игорь Малки же, руководствуясь своим мнением, обращается к тем, у кого нет опыта, и предлагает начинать с поэтапного восхождения.

Если есть мозги, если есть желание  делать всё с чувством, с толком, с расстановкой, то можно и начинать с 600. в пределах разумного и аккуратного, это не принесёт никакого вреда. Выбор за вами, каждому своё.