Обзор Порш Каен турбо S, Porsche Cayenne

Со дня выпуска премиальный кроссовер Porsche Cayenne стал очень популярной моделью во всем мире и до сих пор остается одним из наиболее востребованных спортивных внедорожников. Причины популярности автомобиля и его слабые места беспристрастно попыталась выяснить компания «Авто-Лето».

Обзор порш каен турбо С 2006-го года выпуска мы впервые провели под девизом «Брать или не брать!».

Дизайн экстерьера

Эта машина предназначена для постоянной езды и можно сказать, что она обладает собственным характером. Ее нельзя надолго закрывать в гараже, иначе от долгого стояния с ней начинают происходить какие-то мелкие проблемы, требующие ремонта.

Приготовьтесь к неожиданной славе, садясь за руль легендарного автомобиля! Абсолютно все в любом месте, где появляется Porsche Cayenne, будут обращать на железного «зверя» большое внимание и выражать заинтересованность в персоне водителя. Слово Cayenne переводится как «жгучий перчик», и дерзкий внешний вид автомобиля полностью соответствует названию.

Немного агрессивный дизайн машины неизменно притягивает к себе взгляды, хотя при ближайшем рассмотрении заметно, что обвес местами отклеивается. Хотя за десять лет эксплуатации это не самый большой недостаток, который мог бы случиться с машиной.

Дизайн интерьера

Индивидуальный облик кожаного салона и брутальный дизайн руля напоминают о том, что машина относится к классу «люкс». Кожаные сиденья в автомобиле имеют необычную, но удобную конструкцию. Зато об небольших, но приятных мелочах для удобства водителя и пассажиров производители не слишком побеспокоились: к каким-то вещам в салоне придется просто привыкнуть.

Состояние элементов базовой комплектации

Этот внедорожник очень устойчив на дороге, а езда на нем по ощущениям напоминает разбег лайнера перед взлетом. Происходит это потому, что мощный двигатель абсолютно не напрягается при разгоне и не тащит кузов из последних сил.

После десяти лет работы двигатель мощностью 520 л. с. продолжает эксплуатироваться. Это качественный, но достаточно старый механизм, поэтому ремонт такого мотора обойдется в ну очень, даже слишком, круглую сумму. Покупая такой автомобиль, вы должны рассчитывать на возможность дополнительных серьезных трат на ремонт.

У такой габаритной машины с четырьмя большими пневмобаллонами и системой адаптивной пневмоподвески существует одно слабое место – датчики, требующие к себе внимания и периодической замены. Но если вам все-таки придется ремонтировать подвеску или колодки, готовьтесь влезать в долги и работать на свой пафосный автомобиль.

Нужно упомянуть и такой не слишком приятный факт: годовой налог на такую машину в Москве составляет 78 тысяч.

Итак, внедорожник премиального сегмента Porsche Cayenne обладает головокружительной динамикой за счет моторов внушительной мощности. Хороший уровень комфорта, качественные материалы в совокупности с хорошей устойчивостью и управляемостью всегда находят своего покупателя.