Обзор Шевроле Трейлблейзер, тест-драйв Chevrolet Trailblazer — брать или не брать

Обзор Chevrolet TrailBlaizer: брать или не брать

Chevrolet TrailBlaizer 2007 года выпуска – автомобиль на любителя. У него массивный корпус, объемные фары и бампер. Это авто называют частью американской культуры: машина так же крута, как Чак Норрис или Стивен Сигал. За рулем Chevrolet TrailBlaizer чувствуешь себя настоящим рейнджером.

Дизайн

У Chevrolet TrailBlaizer 2007 года стильный и оригинальный дизайн: широкие и выпуклые арки, объемный пластиковый бампер, который надежно защищает корпус авто от повреждений. При попадании в ДТП пластик, из которого выполнен бампер, разлетится, но само транспортное средство останется невредимым. Запасное колесо находится не сзади, а под низом. Еще одна особенность Chevrolet TrailBlaizer – отсутствие порогов, за счет этого она кажется более высокой и массивной.

Но есть и недостатки. Эта модель – воплощение типичных черт 90-х годов: тяжести и валкости, плюс клиренс не совсем внедорожный – около 200 мм. При наезде на бордюр можно повиснуть на раме.

Техническая комплектация

Модель оснащена автоматической четырехступенчатой коробкой передач, двигателем с объемом 4,2 л и мощностью 295 лошадиных сил. «Сердце» авто – мощное и надежное, при запуске оно издает мощный гул.
Авто работает на газу и на 92 бензине. Расход топлива по трассе на 100 км – 10-11 литров. Эта модель за счет «всепоглощающей» подвески подойдет для регионов и трасс с неидеальным покрытием. Жителям мегаполиса авто покажется слишком массивным и медленным, хотя оно и разгоняется до 100 км всего за 9 секунд.

У Chevrolet TrailBlaizer есть существенный недостаток: его узлы постоянно выходят из строя. Некоторые автолюбители даже окрестили эту модель «авто для человека в запачканном комбинезоне», которому приходится постоянно проверять и ремонтировать железного коня. Хотя большинство поломок – не критичные: например, частый выход из строя дроссельной заслонки. Исправить этот недостаток можно за пять минут. Стоимость авто варьируется пределах 500-550 тысяч рублей.

Салон

Внутри установлены объемные кресла с широким диапазоном перемещения и удобной посадкой, огромный руль и пластиковая панель. Салон выполнен в стиле 90-х. Он понравится поклонникам ретро-автомобилей.
После оценки авто команда экспертов «Авто-Лето» не рекомендует покупать Chevrolet TrailBlaizer, если вы не поклонник ретро-стиля или 90-х.